Политика в области качества Ладуги

Постоянное развитие методов проектирования автомобилей и комплектующих как на организационном, так и на техническом уровне является одной из главных целей ООО «Ладуга», средством привлечения клиентов и основой финансового благополучия компании и ее сотрудников.

Качество услуг обеспечивается современными методами разработки конструкции, в том числе методами, которые разрабатываются сотрудниками компании. Нацеленность на достижение результата, требуемого клиентом, обеспечивается благодаря полному вовлечению сотрудников в задачу клиента.

Сотрудники компании несут в себе освоенные знания. Вовлечение их в работу по улучшению качества, непрерывное обучение, освоение новых методов работы, интересные актуальные задачи автомобилестроения — это факторы, позволяющие наиболее полно раскрывать потенциал сотрудников.

Руководство ООО «Ладуга» берет на себя обязательства по созданию, внедрению и постоянному улучшению системы менеджмента качества.

 

Основные принципы

  • Сделал свою работу– передай ее дальше в высоком контексте
  • Инициатива важнее наказания
  • Сделай это проще, еще проще. Нет, еще проще
  • Если нет удовольствия от работы, то что-то не так
  • Мир меняется, и мы меняемся. Без изменений мы умрем
  • Пусть бюрократией занимается ИТ система, а не человек
  • Проще подстроить процесс под ИТ систему, чем ИТ систему под процесс
  • Чтобы стать специалистом мирового уровня, мы учимся не только на работе, но и дома
  • Мы учимся: у коллег, у конкурентов, у заказчиков, у подрядчиков
  • Мы учим коллег, конкурентов, заказчиков и подрядчиков
  • Понимай весь жизненный цикл проекта – не только свой участок, но и участок коллег и потребителя
  • Система бьет класс

 

Овчинников В.А.
Генеральный директор ООО «Ладуга»
17.07.2015

Для подробной информации обращайтесь к нам