Bosch разрабатывает приводы на топливных элементах
Благодаря новейшей аккумуляторной технологии для тяжелых коммерческих автомобилей, электрический привод — не лучший выбор для поставщика Bosch.
Благодаря новейшей аккумуляторной технологии для тяжелых коммерческих автомобилей, электрический привод — не лучший выбор для поставщика Bosch.
5 и 6 ноября 2020 специалисты нашей компании провели серию лекций в корпоративном университете ОАО «АВТОВАЗ».
Daimler Trucks ускоряет запланированное производство топливных элементов.
Планируется, что компания начнет делать это в 2022 году.
Компания расширила систему помощи водителю Pilot Assist помощником на поворотах, связанным с адаптивным круиз-контролем.
Volkswagen представил вторую полностью электрическую модель.
McLaren Automotive подтвердил внедрение новой, гибкой и легкой автомобильной архитектуры для бренда. Он ляжет в основу следующего поколения электрифицированных суперкаров от британского производителя спортивных автомобилей.
В рамках сотрудничества в области развития Schaeffler оставляет свое мехатронное рулевое управление задним мостом (iRWS), а Bosch Automotive Steering предоставляет программное обеспечение и электронику в виде блока управления рулевым управлением.
Bosch и Weichai повысили КПД дизельных двигателей для грузовиков с 46 % до 50%.