Новый метод от Венского университета делает управление приводом проще
В политехническом университете г. Вена был разработан метод, который делает управление приводом транспортных средств гораздо проще.
На параметризацию динамической модели двигателя отводится день- два. За это время так же прогнозируется управление на ее основе.
При разработке модели метод учитывает, как наилучшим образом настроить ее параметры и как последовательно использовать эту модель в соответствующих методах управления, а затем моделировать модель, чтобы сделать это с минимальным количеством экспериментов.
Нормативная модель двигателя грузовика
В сотрудничестве с партнером компании AVL List и крупным производителем коммерческих транспортных средств новый метод уже подвергся практической проверке. После этого этапа параметризации модель управления была настроена именно на двигатель и могла использоваться непосредственно для управления двигателем. В случае двигателя грузового автомобиля выход окиси азота также динамически регулировался. На это ушел один день. Ранее это занимало недели или месяцы.
В качестве особого преимущества метода TU Wien исследователи подчеркивают, что даже после проектирования контроллера все еще можно адаптировать цели, которые должна достигнуть система управления. Любая цель — например, спортивный стиль вождения — должна быть реализована системой без необходимости повторной калибровки. На выбросы оксида азота в двигателе также можно оказывать особое влияние.
Фото AVL