Что травмирует водителя меньше: автоматическая система торможения или сам человек?
Toyota исследует воздействие системы автоматизированного управления на человека в момент столкновения. Компания переработала программное обеспечение Toyota Total Human Model for Safety (THUMS).
Оно изучает травмы, которые может получить человек при столкновении. Шестое поколение ПО может имитировать человеческие органы, а новая модель мышц позволяет моделировать различные положения тела и состояние мышц водителя перед аварией. После столкновения THUMS анализирует повреждения костей и внутренних органов.
Таким образом, важно знать, что приведет к меньшим травмам при ДТП: автоматическая система торможения или сам водитель, нажавший на педаль тормоза?
В случае автономного управления будет большее разнообразие положений водителя на сиденье в транспортном средстве, чем сегодня.
Исследования в этой области приоритетны для компании.
Фото источника