Что  травмирует водителя меньше: автоматическая система торможения или сам человек?

Toyota исследует воздействие системы автоматизированного управления на человека в момент столкновения. Компания переработала  программное обеспечение Toyota Total Human Model for Safety (THUMS).

 

Оно изучает травмы, которые может получить человек при столкновении. Шестое поколение ПО может имитировать человеческие органы, а новая модель мышц позволяет моделировать различные положения тела и состояние мышц водителя перед аварией. После столкновения THUMS  анализирует повреждения костей и внутренних органов.

Таким образом, важно знать, что приведет к меньшим травмам при ДТП: автоматическая система торможения или сам водитель, нажавший на педаль тормоза?

В случае автономного управления будет большее разнообразие положений водителя на сиденье в транспортном средстве, чем сегодня.
Исследования в этой области приоритетны для компании.
thums
Фото источника