Внешняя подушка безопасности для уменьшения удара.
ZF разработали подушку безопасности для развертывания снаружи автомобиля. Она может служить дополнительной зоной сминания.
Согласно результатам испытаний ZF, тяжесть травм у пассажиров с этой подушкой безопасности может быть уменьшена до 40 процентов.
Помимо этого, ZF представила адаптивные двухконтурные подушки безопасности для автоматического вождения. Они должны быть в состоянии защитить пассажиров. Задача проектировщиков в том, чтобы воздушные подушки могли регулировать свою форму и размер в зависимости от положения пассажиров.
А боковая подушка безопасности, которая устанавливается по центру в салоне, должна уберечь от удара с противоположной стороны.
Это новые требования к испытаниям Euro NCAP, которые должны быть введены к 2020 году.
Фото: ZF