Политика в области качества Ладуги
Постоянное развитие методов проектирования автомобилей и комплектующих как на организационном, так и на техническом уровне является одной из главных целей ООО «Ладуга», средством привлечения клиентов и основой финансового благополучия компании и ее сотрудников.
Качество услуг обеспечивается современными методами разработки конструкции, в том числе методами, которые разрабатываются сотрудниками компании. Нацеленность на достижение результата, требуемого клиентом, обеспечивается благодаря полному вовлечению сотрудников в задачу клиента.
Сотрудники компании несут в себе освоенные знания. Вовлечение их в работу по улучшению качества, непрерывное обучение, освоение новых методов работы, интересные актуальные задачи автомобилестроения — это факторы, позволяющие наиболее полно раскрывать потенциал сотрудников.
Руководство ООО «Ладуга» берет на себя обязательства по созданию, внедрению и постоянному улучшению системы менеджмента качества в соответствии с требованиями OEM, ISO 9001, ISO 27001.
Стратегической целью ООО «Ладуга» является укрепление базовых позиций ООО «Ладуга» при становлении в качестве международной инжиниринговой компании.
Основные принципы
- Сделал свою работу– передай ее дальше в высоком контексте
- Инициатива важнее наказания
- Сделай это проще, еще проще. Нет, еще проще
- Если нет удовольствия от работы, то что-то не так
- Мир меняется, и мы меняемся. Без изменений мы умрем
- Пусть бюрократией занимается ИТ система, а не человек
- Проще подстроить процесс под ИТ систему, чем ИТ систему под процесс
- Чтобы стать специалистом мирового уровня, мы учимся не только на работе, но и дома
- Мы учимся: у коллег, у конкурентов, у заказчиков, у подрядчиков
- Мы учим коллег, конкурентов, заказчиков и подрядчиков
- Понимай весь жизненный цикл проекта – не только свой участок, но и участок коллег и потребителя
- Система бьет класс
Овчинников В.А.
Директор ООО «Ладуга»
20.12.2021