• Разработка конечно-элементных моделей для структурных задач (прочность, NVH анализ)
  • Разработка конечно-элементных моделей для задач разрушения (краш-тесты)
  • Разработка конечно-объемных моделей для задач динамики жидкости и газов
Rascheti 7
Rascheti 7
Hexa2 Mesh
Rascheti 7 Hexa2 Mesh

В настоящее время метод конечных элементов является основным методом для анализа изделий на прочность.

Нашими специалистами выработаны специальные требования к конечно-элементным моделям для различных задач. Каждая созданная нами модель проходит тест на удовлетворение этим требованиям. Возможно создание модели по критериям заказчика.

Для решения задач методом конечных элементов, необходимо подготовить конечно-элементную модель изделия. Сложность данной модели зависит от сложности геометрической модели и требований к точности.

Различные виды расчетов могут определять различные требования к модели. Качественная модель адекватно отражает реальные физические процессы, поэтому легко валидируется. Для получения качественной модели существующих в настоящее время автоматических инструментов может быть недостаточно.

Автоматические генераторы конечно элементной сетки несовершенны. Они позволяют получать оболочечные модели с треугольными элементами (TRIA) или объемные модели из тетраэдров (TETRA). Такие модели могут обеспечить необходимую точность только для простых задач, круг которых невелик.

В реальных задачах, со сложной геометрией, необходимо применение четырехугольных элементов (QUAD) или гексаэдров (HEXA). При этом наличие треугольных элементов либо не допускается вообще, либо допускается очень малое число.

Но даже наличие элементов QUAD или HEXA не гарантируют еще качество модели. На элементы накладываются еще множество требований, такие как близость формы элемента к квадрату, конгруэнтность элементов, регулярность сетки. Часто при создании конечно-элементной сетки упрощается геометрия модели. Инженеру необходимо полностью понимать процессы, происходящие в изделии, чтобы грамотно упростить модель. Кроме того, во многих компаниях существуют свои требования к моделям.

Форум РАЗВИТИЕ’24

15 октября в Москве компания ЛАДУГА примет участие в форуме РАЗВИТИЕ. Проводимый в девятый раз ежегодный смотр ИТ-решений для промышленности покажет, как разработки, созданные в особо значимых проектах для производства сложной высокотехнологичной продукции, становятся доступными самому широкому кругу предприятий. Организатор…

«День машиностроителя с АСКОН — 2024» пройдет в 25 городах России, Беларуси и Узбекистана

АСКОН открывает новый сезон профессиональных семинаров, посвященных отечественным цифровым решениям для проектирования, подготовки производства и управления жизненным циклом изделия. Цикл мероприятий стартует 1 октября в Чебоксарах и охватит 25 городов России, Беларуси и Узбекистана. Ежегодная встреча инженеров под эгидой АСКОН…

15 августа 2023 12:00 (МСК). Вебинар по PRADIS

Наш партнер ГК «ПЛМ Урал» приглашает принять участие в вебинаре, посвящённом возможностям ПО Pradis.

МАНФ 2022

18-19 октября 2022 года в НАМИ проходит Международный автомобильный научный форум (МАНФ’22)

Ладуга создаст станкостроительный кластер

Директор компании Ладуга Валерий Овчинников подписал соглашение о создании станкостроительного кластера Самарской области.

Сергей Аскольдович Курдюк про российский автопром

Сергей Аскольдович Курдюк руководитель лаборатории цифровых процессов разработки ООО «Ладуга» ответил на вопросы Волга.Ньюс про возможные пути развития российского автопрома. https://volga.news/article/634121.html

PRADIS в реестре российского ПО

Вчера вечером произошло историческое событие, нам пришло уведомление о включении PRADIS в реестр российского ПО. https://reestr.digital.gov.ru/reestr/790933/?sphrase_id=1587639

Датчики, микрофоны и камеры- у автомобилей есть органы чувств.

Многочисленные системы помощи водителю в современных автомобилях облегчают работу водителей, например, помогая им припарковаться или контролируя слепые зоны. Камера, лидар и радар фиксируют соответствующие объекты в окружающей среде, они действуют как глаза.

BMW представила лимитированный выпуск The 8 X Jeff Koons.

Немецкий концерн не в первый раз сотрудничает с известными художниками, которые расписывают их автомобили.

Встреча Ладуги с Николя Мором в технопарке «Жигулевская долина»

17 февраля 2022 года в технопарке «Жигулевская долина» запланирован визит президента АвтоВАЗ Николя Мора.

Для подробной информации обращайтесь к нам