Электрические турбокомпрессоры выхлопных газов Mercedes-AMG
Совместно с партнером Garrett Motion был разработан электрический турбонагнетатель отработавших газов.
Технология берет свое начало в Формуле 1 и предназначена для решения задачи производительности и задержки отклика (турбоямы) турбокомпрессора.
Электродвигатель шириной около четырех сантиметров установлен непосредственно на валу нагнетателя между турбиной и компрессором. Электродвигатель с электронным управлением приводит в движение крыльчатку турбины до того, как она возьмет на себя поток выхлопных газов, тем самым значительно улучшая характеристики отклика сразу после холостого хода на всем диапазоне скоростей. Турбокомпрессор, работающий от бортовой сети 48 В, обеспечивает очень высокий расход воздуха со скоростью до 170 000 об / мин и подключен к контуру охлаждения двигателя внутреннего сгорания, включая электродвигатель и силовую электронику.