Еще тоньше

Новый процесс от BASF и STR Automotive позволяет создавать более тонкие компоненты автомобиля без потери прочности и технологичности.

Благодаря оптимизированному полиуретану, армированному короткими волокнами (PU-PRIM), толщина компонента с 3,0 мм может быть уменьшена до 2,5 мм.
До этого момента передние и задние бампера изготавливались из материала PU-RRIM с толщиной стенки 3,0 мм. Попытки уменьшить вес путем уменьшения толщины компонента или с помощью специальной комбинации наполнителей и связанной с этим более низкой плотности материала потерпели неудачу, среди прочего, из-за неадекватных механических свойств.
Согласно BASF, используемый высокомодульный полиуретановый базовый материал Elastolit R 8819 имеет высокую термостойкость и прочность. Материал можно комбинировать с различными наполнителями, такими как установленные стандартные волокна, углеродные волокна или полые стеклянные сферы.
Вес может быть уменьшен на 600 г / м² поверхности компонентов первой серии. По данным компании, это означает снижение веса до 1,5 кг для заднего бампера.

Фото BASFтокние стены в авто