Многоразовый пластиковый масляный винтовой фильтр

Blue.on был совместно разработан Hengst и BASF.

Перед ними стояла задача найти ресурсосберегающую альтернативу металлическим корпусам с той же производительностью. И решением оказался пластик.
В качестве заменителя металла используется высокоэффективная полиамидная смола (Ultramid Structure LFX) от BASF. При моделировании и испытаниях, механические свойства материала при высоких температурах были убедительными. Усиление из длинных стеклянных волокон позволяет использовать винт с очень низкой склонностью к ползучести и уменьшенному короблению. Кроме того, новый модуль на 23 процента легче, чем обычный металлический фильтр. Все компоненты блока фильтров могут быть практически полностью переработаны в конце жизненного цикла.
Если при замене масла пришлось заменить весь блок фильтра, новый пластиковый навинчиваемый модуль масляного фильтра всегда можно использовать повторно. Модуль Blue.on уже используется ведущими автопроизводителями.4by3 (2)