Continental и TU Darmstadt разработали KI Proreta 4:система помощи водителю.

Она поддерживает водителя в различных городских дорожных ситуациях.

Proreta 4, установленная в прототипе, предназначена для того, чтобы помочь водителю повернуть налево, войти в перекресток с круговым движением и проехать перекресток справа налево.
Система «узнает» водителя по стилю его вождения (ускорение, скорость рыскания, торможение и боковое ускорение). После трех-пяти маневров алгоритмы, используемые в «City Assistant System», могут сделать выводы о манере вождения водителя. Это позволяет городскому помощнику адаптировать свои рекомендации.
Независимо от маневра, система предоставляет рекомендации, основанные на профиле вождения.
Она определяет на основе собственных данных о местоположении, а также скорости и расстоянии встречного движения, насколько велики промежутки во встречном движении для маневра левого поворота. В течение пяти-семи секунд система информирует водителя о зазоре между машинами. Обнаружение объекта осуществляется с помощью готовых серийных радаров дальнего и ближнего радиолокаторов.
Рекомендации подаются водителю с помощью оптических, акустических или тактильных сигналов.
На перекрестках справа налево система сначала распознает подход к перекрестку на основе карты, GPS и других данных о местоположении.
Внутренняя камера регистрирует, распознал ли водитель правильное движение, проверяет, повернул ли водитель голову направо, увидел другого участника дорожного движения? Система может предупредить водителя или подключиться к функции экстренного торможения.ки прорета