Пассивные амортизаторы делают вождение комфортнее

Поставщик шасси Driv представил дополнительный клапан, который работает в сочетании с основным клапаном пассивного амортизатора, тем самым делая вождение еще комфортабельнее.

Надстройка клапана от Driv работает с клапанной технологией Monroe Riderefine SDD (Droke Dependent Damping). Обводной путь на главном клапане направляет масло непосредственно в клапан Monroe Riderefine SDD, где он обеспечивает демпфирование. После небольшого хода дополнительного клапана, главный клапан амортизатора снова начинает работать.
Демпфирование системы дополнительных клапанов можно регулировать. Технология клапанов SDD в первую очередь предназначена для компенсации незначительных неровностей, например, на автомагистралях, и может быть легко интегрирована автопроизводителями в существующую конструкцию амортизатора, поскольку новый клапан расположен под поршнем.

Фото Monroe Riderefine SDD DRIV4by3 (2) (1)