123

Тестирование удерживающих систем

ADAC тестирует удерживающие системы, так как назрел вопрос: могут ли обычные ремни безопасности защитить пассажиров, при разных положениях сиденья?

Результат тестов оказался негативным. Основываясь на опыте Euro NCAP, ADAC определил, что традиционные удерживающие системы безопасности работают плохо.
В настоящее время концепция основана на пассажирах, сидящих лицом вперед и вертикально. Однако лежачее положение в случае аварии увеличивает риск так называемого «Submarining» (подныривание под ремень безопасности). Испытания показывают, что позвоночник сдавлен настолько, что косвенный ущерб для здоровья гарантирован. В положении лежа, манекен выскальзывал из-под ремня и упирался в крышу автомобиля. При боковом «завале», водитель может вообще выпасть из ремней безопасности.