Проектирование резонатора воздухозаборника для Lada XRAY.

Март-Декабрь 2015 г.

Задача. Спроектировать резонатор воздухозаборника.

По заказу компании «АвтоВАЗ» в Ладуге спроектирован резонатор воздухозаборника для Lada XRAY.

Процесс. Получаем от заказчика геометрию окружения, технические требования и прочую документацию.

Одна из первых матмоделей концепции воздухозаборника.

Одна из первых матмоделей концепции воздухозаборника.

Анализируем акустические характеристики исходного воздухозаборника.

Изучаем технические требования к воздухозаборнику. На основе требований выбираем наиболее подходящий вариант воздухозаборника. Основные критерии: снижение гидравлического сопротивления, уровня шума.

Ниже представлены некоторые варианты воздухозаборников в хронологической последовательности.

V284-V24-innerVolume

Рабочий объем резонатора воздухозаборника V24.

 

N284-V36-Volume

Рабочий объем резонатора воздухозаборника V35.

N284-V40-innerVolume

Рабочий объем резонатора воздухозаборника V40.

N284-V60-1

 

Математическая модель резонатора V60

N284-V60-inner-1

Математическая модель резонатора V60, внутренние патрубки

N284-V83

Математическая модель резонатора V83

N284-V83-inner2

Математическая модель резонатора V83, внутренние патрубки

N284-Final

Окончательная математическая модель резонатора (V105).

N284-V105-inner2

Окончательная математическая модель резонатора (V105), внутренние патрубки.


Результаты испытаний: величина шума на различных оборотов двигателя. Числовые данные скрыты в целях неразглашения. Вариант V105 (№1 на графике).

Для подробной информации обращайтесь к нам