Двухступенчатый турбонаддув в дизельном двигателе Ingenium
Новый дизельный двигатель Land Rover обеспечивает большую мощность благодаря двухступенчатому турбокомпрессору от BorgWarner. Двигатель впервые используется в Range Rover Sport и Land Rover Discovery Sport.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 2 литра и системой турбонаддува R2S обеспечивает мощность 177 кВт (240 л.с.) и максимальный крутящий момент 500 Нм. Land Rover Discovery Sport сможет ускоряться до 100 км/ч за 7,5 секунды.
Снижение выбросов NOx и выполнение требований Euro 6 достигается за счет рециркуляции выхлопных газов и SCR катализатора.
Турбокомпрессор типа twinscroll (“двойная улитка”) имеет водяное охлаждение корпуса. Чтобы улучшить крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов двигателя и увеличить мощность двигателя, два турбокомпрессора разных размеров соединены последовательно, обеспечивая высокое давление наддува и равномерную мощность во всем диапазоне скоростей.
Малый турбокомпрессор высокого давления оснащен новейшей технологией VTG (Variable Turbine Geometry, изменяемая геометрия турбины), в то время как больший турбокомпрессор B03 с водяным охлаждением оптимизирован для рециркуляции отработавших газов низкого давления. Турбокомпрессор с электрическим приводом VTG должен реагировать очень быстро при низких оборотах двигателя. По мере увеличения частоты вращения двигателя поток выхлопных газов направляется к большему турбокомпрессору низкого давления.