Благодаря пассивным амортизаторам вождение стало комфортнее
Поставщик шасси Driv представил дополнительный клапан, который работает в сочетании с основным клапаном пассивного амортизатора и может улучшить комфорт вождения.
Надстройка клапана от Driv работает с клапанной технологией Monroe Riderefine SDD (Droke Dependent Damping). Через байпас на главном клапане масло подается непосредственно в клапан Monroe Riderefine SDD, где оно обеспечивает демпфирование. После хода малого поршня главный клапан амортизатора снова начинает работать.
Демпфирование системы дополнительных клапанов можно регулировать. Например, технология клапанов SDD в первую очередь предназначена для компенсации незначительных неровностей на автомагистралях и может быть легко интегрирована OEM-изготовителями в существующую конструкцию амортизатора, поскольку новый клапан расположен под поршнем.
Фото Driv