Двухслойные мотоциклетные цистерны из полиамида
Совместно с BMW и Röchling компания Lanxess разработала сварной топливный бак с двойной оболочкой для мотоциклов из модифицированного полиамида 6.
Неармированный и модифицированный ударопрочным полиамид 6 формуют литьем под давлением для получения двух половин оболочек, которые затем соединяют друг с другом сваркой нагревательным элементом для образования резервуара.
В процессе изготовления можно регулировать толщину стенок. Это в свою очередь, позволяет более точно конструировать резервуары с помощью инструментов CAE.
По сравнению с другими металлическими резервуарами новый материал обеспечивает большую свободу дизайна и устойчив к коррозии.
Durethan от Lanxess имеет значительно более низкую проницаемость для топлива и отвечает строгим требованиям американского агентства по охране окружающей среды EPA. Из-за очень высокой ударной вязкости баллонная цистерна остается неповрежденной даже в случае аварии, так что топливо не выходит. Материал также подходит для цистерн небольших транспортных средств или садовых инструментов.
Баки из Durethan BC550Z 900116 DUSXBL являются совместной разработкой BMW Motorrad, Röchling Automotive Italia и Lanxess.