Электропривод eDrive должен «пробегать» до 600 километров.
Запуск планируется в 2021 году.
Самым ярким является дизайн передней части BMW Concept i4. В нем преобладают отдельно стоящие светодиодные двойные фары и вертикально выровненная решетка радиатора.
Под закрытой решеткой прячутся датчики для автоматического вождения. Концепт-кар также имеет новый, двумерный и прозрачный логотип в «Frozen Light Copper».
В просторном салоне Concept i4 уже показана серийная версия нового BMW Curved Display, которая простирается от стороны водителя до центральной консоли. Большой сенсорный экран выполняет практически все функции управления. Как обычно на тоннеле пола расположен контроллер системы iDrive, а селектор переключения передач, в свое привычном виде — отсутствует.Водитель имеет три режима вождения: «Основной», «Спорт» и «Эффективный»,
BMW eDrive пятого поколения будет представлен в BMW iX3 в конце этого года. Он предлагает мощность до 390 киловатт (530 л.с.) в BMW i4 Concept.
Бесшумность электродвигателя устранили композитор Хансом Циммером и звукорежиссер Ренцо Витале. Высоковольтная батарея на 550 килограмм имеет энергопотребление около 80 киловатт-часов, и согласно WLTP должна предлагать диапазон до 600 километров.