Гибрид колеса из углепластика и алюминия скоро пойдет в «серию»
Колесо, разработанное совместно Thyssenkrupp Carbon Components и Техническим центром Hyundai Motor Europe (HMTEC), состоит из центровой части диска из кованого алюминия. К нему крепится основание обода из карбона по технологии плетения.
По словам производителей, для полной проверки нового типа конструкции, помимо обычных испытаний колес, потребовались дополнительные испытания, специально предназначенные для материала CFRP. На испытательных стендах и в реальных испытаниях автомобилей разработчики показали, что они увеличили ускорение, уменьшили тормозной путь и значительно снизили дорожный шум. Термическое сопротивление было доказано на спуске. Теперь HMTEC подтверждает, что технология производства гибридного велосипеда не ограничена для серийного производства.