Многокомпонентные конструкции делают кузов легче

Смешанный сплав из алюминия, стали и композитных материалов сделали кузов новой модели Porsche 911 на 7 процентов легче предыдущей.

Изменение веса не повлияло на  стабильность, жесткость и безопасность каркаса  автомобиля.

Впервые была  использована гибридная передняя стойка.
Вместо арматуры из сверхвысокопрочной стали использована арматура из органического листа, литых ребер и конструкционной пены.

Сама передняя стойка состоит из компонентов листового металла сверхвысокой прочности, например, из борсодержащей стали.

Внешняя оболочка модели полностью выполнена из алюминия, за исключением передних и задних обтекателей. Одна только боковая стенка купе уменьшает общий вес примерно на 12 кг.

Экструдированные алюминиевые профили использовались в  передних и задних лонжеронах, внутренних и внешних порогах и элементах жесткости пола.

Алюминиевые литые компоненты успешно используются в новом Porsche 911. Например, пружинная опора спереди, туннельный колокол сзади и задние лонжероны.

Помимо прочего, компания  использует сварку трением с помощью болтов с потайной головкой для соединения алюминиевых и стальных компонентов.
Фото: Porsche1235464