На заводе Bosch в Нюрнберге тестируют грузовик на водородных топливных элементах .
Прототип создан на базе Iveco с модулем FCPM от Bosch.
Грузовик оснащён 5 водородными баками (вместимость — до 70 кг водорода под давлением 700 бар), мощность системы топливных элементов превышает 200 кВт, а общая мощность машины достигает 400 кВт (544 л. с.); максимально допустимая масса составляет 44 т, а запас хода — до 800 км.
Принцип работы основан на выработке электроэнергии в результате реакции водорода с кислородом; при использовании водорода из возобновляемых источников привод становится климатически нейтральным.
Производство модулей FCPM началось в середине 2023 года на заводах Bosch в Бамберге и Хомбурге, а планируемый годовой пробег тестового грузовика составит 12 000 км.