Недорого и более точно.

Исследователи из Корнельского университета нашли более простой способ обнаружения 3D объектов на пути автономных автомобилей с помощью двух недорогих камер по обе стороны от лобового стекла.

Они утверждают, что такая система может обнаруживать объекты с точностью, близкой к LiDAR. Анализ снятых изображений более чем в 3 раза повышает их точность, делая стереокамеру недорогой альтернативой LiDAR.
Сегодня используются лазерные датчики для обнаружения трехмерных объектов на трассах. Они неудобны и громоздки.Они крепятся к крыше автомобиля, увеличивая сопротивление ветру и,главное,стоимость. На 10000 долларов.
Датчики LiDAR используют лазеры для создания трехмерных точечных карт,измеряя расстояние до объектов. Стереокамеры располагаются на две стороны, чтобы установить глубину резкости,как это делают человеческие глаза. В основном,автомобили с автоматическим управлением анализируют полученные данные с использованием сверточных нейронных сетей.
Но они могут искажать трехмерную информацию, если она представлена спереди. Поэтому исследователи решили перейти с фронтальной перспективы на облако точек, наблюдаемое сверху

cornell (3)