Новый демпфирующий материал в автомобилестроении.

Облегчение конструкции машины, электрификация системы привода создает определенные проблемы в акустическом демпфировании.

Снижение веса может негативно сказаться на акустике. Ведь масса помогает снизить посторонние шумы в автомобиле.
Большинство автопроизводителей фокусируются на низкочастотном диапазоне (ниже 1000 Гц), где масса играет решающую роль в снижении шума.
Компания 3M разработала новую конструкцию из демпфирующего материала серии 1000 для низкочастотных применений.
Материал основан на «противостоящей» конструкции, в которой увеличивается натяжение материала в действующих амортизирующих слоях. Основой конструкции являются легкие кинетические распорки (штифты), которые обладают очень высокой гибкостью, могут адаптироваться как к изогнутым, так и к 2D-образным поверхностям.
Материал можно наносить вручную, полуавтоматически или полностью автоматически благодаря самоклеющейся основе.
Отметим, что решающее значение имеет высота штифтов, их расстояние друг от друга.
Испытания и модельные расчеты показали, что новый демпфирующий материал поможет сэкономить до 6 кг веса в автомобиле. демпфра
Фото:3М