20160301 142934 Kadr

Проектирование автобусов

Проектирование пригородного и городского автобусов для ПромТеха. Февраль-Май 2015 г.

Изначально заказчик просит спроектировать наружные панели автобуса на основе существующей матмодели каркаса…

 

N276-initCAD-iso

и существующего облака точек STL.

N276-initDesign-iso

Высылаем вопросы по изменениям, которые нужно сделать

N276-changes-1

 

Заказчик присылает ответы.

N276-changes-answer-1

 

Инженер-расчетчик провел анализ и оказалось, что первые 4 формы собственных колебаний каркаса находятся в диапазоне частот холостого хода автобуса. Поэтому он рекомендует усилить конструкцию каркаса автобуса в местах соединения балок крыши с вертикальными стойками, а также стойки в районе соединения с продольными балками подоконной линии.

4-я форма собственных колебаний, частота 16-1 Гц

При проектировании панелей инженер-компоновщик провел анализ зазоров и перепадов.

Готово. Отдаем готовую геометрию заказчику.

BUS-0000_KOMPONOVKA_AllCATPart_2015.04 GOROD

Проектирование обвеса кузова автобуса

Проектирование обвеса кузова автобуса

Готовые автобусы представлены на выставке:

20160301_14293420160301_150313

Руслайнер

Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» — ведущий Российский производитель сертифицированных автомобилей скорой медицинской помощи, социального транспорта, спецавтомобилей, а также пассажирских микроавтобусов городского, междугородного и туристического назначений с локализованным современным производством в Нижнем Новгороде, основанным в 1996 году.