Система двойного сцепления Borgwarner
В компании разработали систему двойного сцепления с распределением крутящего момента для электромобилей.
Для работы нужен только электродвигатель на задней оси.
Конструкция меньше по размеру и весу своих предшественников.
Система состоит из внутреннего и внешнего сцепления, которые заменяют обычный дифференциал в электроприводе. По словам производителя, вместо двух электродвигателей необходим только один на задней оси.
Система предназначена для улучшения управляемости электромобилей за счет распределения крутящего момента на левое и правое колеса независимо от задней оси. Двойная муфта соединена с электродвигателем и имеет два переключаемых привода GenVI. Система имеет мощность до 2600 Ньютон-метров на сцепление и динамически передает крутящий момент. Если полный привод не требуется, задний мост можно отсоединить, и электромобиль приводится в движение через передний мост.
Планируется, что производители будут использовать системс с 2022 года.