военовнео

Сколько может проработать электродвигатель?

Это выясняют в исследовательском проекте факультета автомобильных технологий Университета Эсслинген.

Разрабатывается новый метод испытаний, учитывающий множество факторов, влияющих на срок службы электродвигателя.
Это делается для того, чтобы убедить общество в том, что электродвигатели надежны и долговечны.
Ротор является сердцем электродвигателя и состоит из множества слоев очень тонкой электротехнической стали. Этот магнитомягкий стальной материал обладает особыми магнитными и механическими свойствами.
— Для точного прогнозирования срока службы ротора, используемого заказчиком, параметры материала стальных пластин, толщина которых составляет всего от 0,1 мм до 0,3 мм, должны определяться с учетом требований заказчика, — рассказали ученые Университета Эсслинген.
Проект уже поддержали 4 производителя OEM.
Это BMW, Mercedes-Benz, Porsche, VW, и поставщики, такие как ZF, Mahle, Stiefelmayer Lasertechnik, Valeo Siemens eAutomotive, Schaeffler, Bosch, EM-motive, AVL, Magna, и производители материалов, таких как voestalpine и Wälzholz.