Разъяснение по поводу новостей о разработке Ладугой редукторов для УАЗа

Наши друзья и партнеры вот уже второй день задают нам вопросы по поводу статьи, опубликованной 17 августа 2018 года в Автовести (Первый кроссовер УАЗ получит полный привод как у «Нивы»)

В частности, в статье написано

инжиниринговая фирма «Ладуга» спроектировала систему постоянного полного привода с механическим межосевым дифференциалом и пониженным рядом в раздаточной коробке

что не совсем корректно.

Мы выполняли работу по проектированию редукторов переднего и заднего моста. Редуктора, безусловно конструктивно-сложные узлы и входят в состав системы постоянного полного привода, но туда также входит раздаточная коробка и коробка переключения передач, проектированием которых занималась корейская фирма Dymos.

Собственно все это описано в исходной статье Перспективный УАЗ-3170: трансмиссия разработана, которая была опубликована на Drom.ru 16 августа 2018 года и на которую ссылается статья из Автовести.