В Вене обсудили стандарты безопасности для автономного вождения
Участники конференции «Автономный» 5 сентября в Хофбурге обсудили глобальный стандарт безопасности и сроки его реализации.
На конференции собралось около 400 представителей автономной мобильности, среди которых Aptiv, Audi, BMW, Canoo, Continental, Daimler, Five.AI, Goggo Network, Here, Infineon, Intel, Nvidia. , NXP, SAIC, Samsung, TTTech Auto и Volkswagen.
Широкое распространение автоматизированных транспортных средств заставляет задуматься об их безопасности.
Важно понимать, что решение проблем безопасности автоматизированного вождения не может быть достигнуто одним автопроизводителем или поставщиком. Глобальный стандарт безопасности облегчает внедрение автономной мобильности. Платформа автономной системы открыта и каждый может внести свою лепту.
Можно предвидеть, что будет установлен технический стандарт, как это уже было в случае с другими системами безопасности, такими как ABS или подушки безопасности.
Планируется, что к 2021 году будут приняты решения уровня 3 и пилотные проекты уровня 4 в отдельных регионах. Чтобы достичь следующего уровня, пятого, потребуется около десяти лет технологического и нормативного прогресса.
Мероприятие также было поддержано Всемирным экономическим форумом.