Миссия
Развитие автомобильной промышленности в области проектирования автомобилей и их компонентов путем применения современных и создания новых инструментов инжиниринга с целью повышения качества автомобильной продукции, а также сокращения стоимости и сроков ее разработки.
Ценности
- Высокий научно-технический потенциал: знания, методики, know-how компании.
- Персонал компании.
- Прочная деловая репутация.
- Лояльность потребителей.
Стратегические цели
Лидерство
- Стать ведущей инжиниринговой автомобильной компанией в стране.
- Партнерство с ведущими автомобильными компаниями мира.
- Достижение мирового уровня квалификации персонала.
- Освоение современных методик проектирования.
Эффективность
- Эффективное управление ресурсами и затратами.
- Постоянное улучшение качества услуг.
- Развитие корпоративной культуры, ориентированной на достижение результата.
- Освоение всех услуг автомобильного инжиниринга (включая испытания и подготовку производства).