Многокомпонентные конструкции делают кузов легче
Смешанный сплав из алюминия, стали и композитных материалов сделали кузов новой модели Porsche 911 на 7 процентов легче предыдущей.
Изменение веса не повлияло на стабильность, жесткость и безопасность каркаса автомобиля.
Впервые была использована гибридная передняя стойка.
Вместо арматуры из сверхвысокопрочной стали использована арматура из органического листа, литых ребер и конструкционной пены.
Сама передняя стойка состоит из компонентов листового металла сверхвысокой прочности, например, из борсодержащей стали.
Внешняя оболочка модели полностью выполнена из алюминия, за исключением передних и задних обтекателей. Одна только боковая стенка купе уменьшает общий вес примерно на 12 кг.
Экструдированные алюминиевые профили использовались в передних и задних лонжеронах, внутренних и внешних порогах и элементах жесткости пола.
Алюминиевые литые компоненты успешно используются в новом Porsche 911. Например, пружинная опора спереди, туннельный колокол сзади и задние лонжероны.
Помимо прочего, компания использует сварку трением с помощью болтов с потайной головкой для соединения алюминиевых и стальных компонентов.
Фото: Porsche