Fiat оснастил две свои электрифицированные модели гибридным приводом
Это Fiat 500 Hybrid и Panda Hybrid.
В обеих гибридных моделях бензиновый двигатель работает в сочетании с стартером-генератором (ременная передача). Разработанный трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом в литр выдает 51 киловатт (70 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 92 Ньютон-метра при 3500 оборотах в минуту. Два клапана на цилиндр приводятся в действие с помощью одного распределительного вала с цепным приводом, что обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения. Считается, что сниженное трение, сжатие 12: 1 и рециркуляция отработавших газов повышают эффективность. Двигатель весом 77 кг выполнен из литого под давлением алюминия, гильзы цилиндров — из чугуна.
RSG работает с 12-вольтовой электрической системой и подает энергию в литий-ионную батарею емкостью 11 ампер-часов. Система может восстанавливаться при торможении и движении накатом и включает функцию плавания при выключенном двигателе. RSG поддерживает двигатель при запуске с выходной мощностью до 3,6 кВт и выполняет функцию стартера в функции автоматического останова и пуска. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Фото Fiat