Как жесткость мышц может повлиять на травмы в случае ДТП?
Институт им. Фраунгофера проводит свои исследования.
Учёные из института динамики быстропротекающих процессов им. Фраунгофера используют цифровые компьютерные модели в симуляциях для исследования защитного поведения пассажиров в момент столкновения.
Манекены, которые обычно используются в краш-тестах, не могут учитывать такой человеческой особенности, как жесткость мышц. Для этого исследователи из института им. Фраунгофера включают жесткость мышц пассажиров транспортных средств в расчеты травм в случае столкновения.
Мускулатура оказывает существенное влияние на реакцию пассажира автомобиля непосредственно перед аварией и поведение тела во время столкновения, что может по-разному влиять на характер травм.
Исследование жесткости мышц открывает новые возможности. До этого изображалось движение с сокращающимися мышцами, но не жесткость мышц, связанная с сокращением. Если водитель перед ударом расслаблен, то во время столкновения мышцы становятся более жёсткими в результате сокращения.
На модели THUMS Version 5 исследователи изучили четыре различных состояния жесткости и их влияние при моделировании лобового столкновения. Выяснилось, что жесткость мышц существенно меняет поведение пассажиров и, в зависимости от степени жесткости, при аварии можно ожидать различные травмы.
Результаты работы являются ценными для будущих исследования в области пассивной безопасности.
Фото: Смещение смещения в напряженном состоянии мышц
Fraunhofer EMI