Клапаны для удержания паров топлива
Pierburg разработал два новых клапана для систем удержания паров топлива в гибридных транспортных средствах.
Запорный клапан топливного бака (FTIV) и клапан паров топлива (FVV).
В современных гибридных транспортных средствах система топливного бака изолирована снаружи, что может привести к возникновению избыточного или пониженного давления в топливной системе. Для выравнивания давления Pierburg разработал два новых клапана для систем EVAP (система улавливания топливных паров (EVAP)) на основе модульной системы. Запорный клапан с активированным углем (FTIV) расположенный между топливным баком и фильтром контролирует объем потока к фильтру. В нормальных условиях он закрыт, при необходимости – может быть открыт электрически. Клапан имеет два механических байпаса, чтобы иметь возможность снижать давление при превышении определенного порога.
Другой клапан, FVV, в обычном состоянии открыт и может быть закрыт путем простого включения питания, если необходимо, чтобы путь паров топлива в системе EVAP был герметизирован.