Комбинация сэндвич-структур из термопласта открывает новые возможности.
ElringKlinger, Daimler Truck, ThermHex Waben и Edevis работают с Fraunhofer IMWS над созданием многослойной конструкции с особенно гладкими поверхностями, так называемого класса А.
Это должно сделать методы строительства многослойных конструкций особенно интересными для видимых компонентов транспортных средств.
В рыночных сэндвич-структурах, изготовленных из армированных волокном термопластов, армирующие волокна часто видны на поверхности, и верхние слои также могут разрушаться в промежутках между сотовыми ячейками. Теперь партнеры хотят решить эти проблемы. Для этого они используют термопластичные сотовые сердечники с особенно малой шириной ячеек и внешние слои из армированного волокном пластика. К нему необходимо прочно приклеить дополнительные верхние слои из тонкого металлического листа или металлической фольги.
Так же разрабатывается процесс формования, например, для трехмерных поверхностей или поверхностей с изменяемой толщиной. Для распределения нагрузки или размещения функциональных элементов следует использовать литье под давлением. Кроме того, с помощью метода испытания без разрушения, основанного на активной термографии, проверяется безопасное соединение между термопластичным сэндвичем и металлическим покрытием, качество поверхности и тепловое состояние конструкции сэндвича перед формованием.
В рамках сотрудничества в качестве демонстрационного образца будет изготовлена крышка вещевого ящика кабины водителя грузовика из новой сэндвич-конструкции.