В будущем,автомобили будут обмениваться данными по радио.

В индустрии коммуникационных технологий обсуждаются две перспективы для будущей автомобильной связи.

 

Это стандарт WLAN 802.11p и LTE-V2X-Sidelink. Однако,сегодня для LTE-V2X-Sidelink на рынке нет доступных чипов.Это препятствие, которое не дает возможности провести сравнительные исследования.
Но инженеры из Fraunhofer HHI разработали тестовую систему, которая сравнивает две технологии, хотя устройства LTE V2X Sidelink пока недоступны. Для этого они полностью перестроилипрограммноеобеспечение.Они представили все функциональные возможности, все уровни обработки данных, которые обычно присутствуют в чипе, в виде алгоритмов. Это дало возможность напрямую сравнивать технологии.Можно подключить программное обеспечение непосредственно к транспортному средству, через компьютер и бортовую антенну.Программное обеспечение Fraunhofer HHI способно считывать данные автомобиля в формате данных ETSI-ITS и, следовательно, может использоваться на любом современном транспорте.
Тестовая платформа будет поддерживать стандарт беспроводной связи 5G, который появится в ближайшие годырадио