McLaren облегчил конструкцию кузова
Компания делает ставку на легкую конструкцию, чтобы еще больше повысить эффективность и производительность своих спортивных автомобилей. Таким образом, спортивные автомобили могут быть разработаны с гибридным приводом.
По словам McLaren, для реализации гибридизации спортивного автомобиля необходимо дальнейшее снижение веса автомобиля. Компания хочет выиграть «весовую гонку».
Благодаря изготовлению кузова из углеродного волокна – снижается вес. По словам McLaren, для реализации гибридизации спортивного автомобиля необходимо дальнейшее снижение веса автомобиля.
На данный момент McLaren, из-за потенциального высокого веса, с использованием электрического привода – изготавливать спортивные автомобили не планирует. К примеру, если в McLaren Senna добавить электроприводную часть, то вес автомобиля увеличится на 700 килограммов и суммарно станет весить две тонны. «Таким образом,
Спортивный автомобиль с электрическим приводом McLaren в настоящее время не планирует из-за высокого веса. По словам McLaren, вес электрической Senna (электромобиля) увеличится на 700 килограммов и станет весить две тонны. «Таким образом, эффективность торможения и управляемости невозможна, — объяснил главный операционный директор McLaren Йенс Людманн — С годовым производством от 4000 до 6000 автомобилей мы можем оставаться эксклюзивными. При этом мы фокусируемся на спортивных автомобилях»