Mercedes в своем дизельном двигателе использует двухступенчатый турбокомпрессор Borgwarner R2S.
Для обеспечения оптимального сгорания и низкого уровня выбросов, при большей мощности двигателя, компания Borgwarner разработала турбокомпрессор R2S. 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 от Mercedes-Benz используется в Е -классе (E 300 d) и производит 180 кВт (245 л.с.).
Его крутящий момент 500 Ньютон-метров. Наполнение цилиндров свежим зарядом происходит с помощью турбонагнетателя с откидной створкой для ступени низкого давления и турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины (VTG) для ступени высокого давления. Система зарядки R2S должна обеспечивать увеличение мощности примерно на 20 процентов по сравнению с двигателем предшественника.
Корпус турбины был изготовлен из литой стали для максимальной термостойкости. S-образные лопатки в турбонагнетателе VTG высокого давления регулируют производительность турбины, изменяя угол наклона и скорость на входе в колесо турбины. Проточная часть турбины непрерывно адаптируется к рабочему состоянию двигателя, с увеличением скорости, обводной канал все больше направляет поток выхлопных газов в турбонагнетатель низкого давления.
Электропривод и корпус компрессора оснащены жидкостным охлаждением.
Дизельный двигатель OM 654 соответствует стандарту эмиссии Euro 6d Temp.