Передняя стойка из гибридного композита

Porsche разработала облегченную переднюю стойку в 3-D гибридном исполнении для кабриолетов и родстеров и использует непрерывные армированные волокном термопластичные композиты от Lanxess.

Передняя стойка впервые используется в Porsche 911 Cabrio. Стойка содержит вставку из высокопрочной стали, которая поддерживается с внутренней стороны формованной заготовкой из диналита Tepex на основе полиамида 6 102-RG600 (6) / 47% и ребристой структурой из полиамида, содержащего короткое стекловолокно 66 Durethan AKV 30 H2.0 ,
Эта структура связана со структурной пеной L-5235, разработанной L & L Products. Благодаря высокой прочности и жесткости гибридная вставка гарантирует, что передняя стойка, как и предыдущие конструкции, выдержит опрокидывание так же, как и высокопрочная стальная труба используемая в предыдущих конструкциях. Но весит на 5 кг меньше и смещает центр тяжести автомобиля, улучшая его динамику.
Первым этапом производства является формование и обратное формование заготовок из Tepex за один технологический этап с использованием процесса гибридного формования. Полученный композитный компонент затем покрывают вспенивающейся адгезивной системой на основе эпоксидной смолы. Покрытая часть прикрепляется к корпусу и проходит катодную окраску (KTL). Из-за высоких температур KTL конструкционная пена вспенивается и соединяется с высокопрочным стальным листом, который также прикреплен к крышке передней стойки, образуя армированную гибридную вставку. Этот последний шаг происходит в полностью автоматизированном и контролируемом процессе производства, который разработал Porsche.4by3 (6)