Зеркальная система камеры вместо обычного бокового зеркала
Honda заявила, что система боковых зеркал, представленная на прототипе нового городского электромобиля Honda e, будет стандартной, когда автомобиль поступит в производство. Серийная версия авто будет представлена в конце года.
Система боковых зеркал заменяет обычные боковые зеркала на компактные камеры. Она обеспечивает изображение на двух шестидюймовых экранах внутри автомобиля. Эти экраны интегрированы на обоих концах приборной панели, эргономично расположены, чтобы обеспечить естественное ощущение, комфорт и обзор для водителя.
Зеркальные камеры компактны и не выходят за пределы колесных арок. Значительно улучшается видимость, а минимальные размеры камеры снижают аэродинамическое сопротивление примерно на 90% по сравнению с обычными дверными зеркалами.
Оптимальное расположение боковых камер имеет множество преимуществ в плане безопасности. Водитель может выбирать между «нормальным обзором» и «широким обзором» в настройках автомобиля. Настройки позволяют расширить поле обзора больше, чем с обычными боковыми зеркалами. Слепые зоны уменьшаются примерно на 10% при обычном обзоре и на 50% при широком обзоре.
Дополнительные преимущества можно получить, когда выбрана задняя передача. На экранах бокового обзора появляются ориентиры в дополнение к расширенному углу обзора камеры. Уровни яркости на внутренних дисплеях автоматически регулируются в зависимости от условий освещения.
Испытания показали, что система боковых зеркал обеспечивает превосходную видимость в плохую погоду, при слабом освещении и в ночное время без ослепления или бликов.
Honda e будет запущена к концу этого года, но в Великобритании, Германии, Франции и Норвегии открыто бронирование.
Эта технология, по словам компании, является первой в компактном сегменте и приносит значительные преимущества в отношении стиля, безопасности, аэродинамики и изысканности.