Двухслойные мотоциклетные цистерны из полиамида
Совместно с BMW и Röchling компания Lanxess разработала сварной топливный бак с двойной оболочкой для мотоциклов из модифицированного полиамида 6.
Совместно с BMW и Röchling компания Lanxess разработала сварной топливный бак с двойной оболочкой для мотоциклов из модифицированного полиамида 6.
Новая гибридная система с тремя цилиндрами и системой полного привода, мощностью 227 кВт (309 л.с.) и максимальным крутящим моментом 540 Ньютон-метров была разработана компанией Jaguar Land Rover.
Корейский поставщик автомобилей Hyundai Mobis разработал систему обнаружения задних пассажиров.
Жидкое стекло вместо песка и клея
Toyota разработала новый тип технологии алюминиевого литья для головок цилиндров.
BMW X5 с топливным элементом
BMW i Hydrogen Next основан на BMW X5, а также включает в себя электрический привод будущего BMW iX3.
Aston Martin рассказал о своем собственном бензиновом двигателе V6, который первоначально будет использоваться в Aston Martin Valhalla.
Согласно Bugatti, выхлопная труба из титана, которая изготавливается с помощью 3D печати. Данная деталь, является первой видимой напечатанной деталью, сертифицированной для использования на дорогах общего пользования.
Педаль тормоза состоит из композитной конструкции, изготовленной из вставок и лент из термопластичного органического листа, армированного сплошным волокном.
Ученые Fraunhofer ICT использовали RTM – формование (инжекция смолы в закрытую форму) для производства автомобильных листовых рессор из фиброармированного пластика (FBR – fiber reinforced plastic).
Fraunhofer IPT протестировал твердую прокатку как ресурсосберегающую альтернативу традиционной технологической цепочке для производства подшипниковых колец.