Система двойного сцепления Borgwarner
В компании разработали систему двойного сцепления с распределением крутящего момента для электромобилей.
В компании разработали систему двойного сцепления с распределением крутящего момента для электромобилей.
Основой стал «Ариэль Кочевник».
Она предназначена для предотвращения столкновений между водителем и пассажиром. Ее серийное производство планируется в 2020 году.
Hella разработала акустическую систему для электромобилей со звуком обычного двигателя внутреннего сгорания.
Инженеры заменили обычный диск Hardy на рулевой колонке на недавно разработанное гнездо. Оно более компактное, легкое и предназначено для минимизации вибраций в руле.
Carbody разработал автомобильную педаль устойчивую к усталости.
ZF представила новое поколение своей системы автоматической трансмиссии для автобусов.
KS Gleitlager разработала новый подшипник скольжения для шасси.
Он призван снизить шумы и вибрации в салоне электромобилей.
Поставщик шасси Driv представил дополнительный клапан, который работает в сочетании с основным клапаном пассивного амортизатора и может улучшить комфорт вождения.
Компания Lorenz Kunststofftechnik разработала состав для формования листов на основе эпоксидной смолы. Быстрообрабатываемый и огнестойкий материал подходит для облегченной конструкции и для проектирования в электромобилях.