• Разработка конечно-элементных моделей для структурных задач (прочность, NVH анализ)
  • Разработка конечно-элементных моделей для задач разрушения (краш-тесты)
  • Разработка конечно-объемных моделей для задач динамики жидкости и газов
Rascheti 7
Rascheti 7
Hexa2 Mesh
Rascheti 7 Hexa2 Mesh

В настоящее время метод конечных элементов является основным методом для анализа изделий на прочность.

Нашими специалистами выработаны специальные требования к конечно-элементным моделям для различных задач. Каждая созданная нами модель проходит тест на удовлетворение этим требованиям. Возможно создание модели по критериям заказчика.

Для решения задач методом конечных элементов, необходимо подготовить конечно-элементную модель изделия. Сложность данной модели зависит от сложности геометрической модели и требований к точности.

Различные виды расчетов могут определять различные требования к модели. Качественная модель адекватно отражает реальные физические процессы, поэтому легко валидируется. Для получения качественной модели существующих в настоящее время автоматических инструментов может быть недостаточно.

Автоматические генераторы конечно элементной сетки несовершенны. Они позволяют получать оболочечные модели с треугольными элементами (TRIA) или объемные модели из тетраэдров (TETRA). Такие модели могут обеспечить необходимую точность только для простых задач, круг которых невелик.

В реальных задачах, со сложной геометрией, необходимо применение четырехугольных элементов (QUAD) или гексаэдров (HEXA). При этом наличие треугольных элементов либо не допускается вообще, либо допускается очень малое число.

Но даже наличие элементов QUAD или HEXA не гарантируют еще качество модели. На элементы накладываются еще множество требований, такие как близость формы элемента к квадрату, конгруэнтность элементов, регулярность сетки. Часто при создании конечно-элементной сетки упрощается геометрия модели. Инженеру необходимо полностью понимать процессы, происходящие в изделии, чтобы грамотно упростить модель. Кроме того, во многих компаниях существуют свои требования к моделям.

Волновые пружины Smalley: компактное решение с точной настройкой усилий

Волновые пружины (из плоской проволоки) компании Smalley превосходят спиральные аналоги главным образом за счёт компактности — их рабочая высота существенно ниже, что позволяет устанавливать их в ограниченном пространстве. Снижение габаритов узла и расхода материала ведёт к сокращению производственных затрат. При…

Bosch на Mobility Experience Day 2025: векторы развития автотехнологий

16 сентября 2025 года в Боксберге компания Bosch провела масштабную демонстрацию перспективных автомобильных технологий. В рамках мероприятия журналисты протестировали пять прототипов на базе серийных моделей: Audi A3, два Mercedes‑Benz EQS (с разными инновационными решениями), Nissan Ariya и Lexus RZ 450e. Ключевыми технологическими фокусами стали: 1. **Steer‑by‑wire** (на Mercedes‑Benz EQS)…

От руля до тормозов: как Bosch делает автомобили программно-управляемыми

На Mobility Experience Day 2025 Bosch представила 5 прототипов с передовыми технологиями: Audi A3, Mercedes‑Benz EQS (с steer‑by‑wire и централизованной архитектурой), Nissan Ariya (с brake‑by‑wire), Lexus RZ 450e (с Vehicle Motion Management, VMM). Steer‑by‑wire обеспечивает гибкое управление рулём и повышает безопасность, brake‑by‑wire заменяет механическую тормозную связь на…

На заводе Bosch в Нюрнберге тестируют грузовик на водородных топливных элементах .

Прототип создан на базе Iveco с модулем FCPM от Bosch. Грузовик оснащён 5 водородными баками (вместимость — до 70 кг водорода под давлением 700 бар), мощность системы топливных элементов превышает 200 кВт, а общая мощность машины достигает 400 кВт (544 л. с.); максимально допустимая масса составляет 44 т,…

От распознавания до блокировки: как работает адаптивная система безопасности ZF Lifetec

Система адаптивной пассивной безопасности ZF Lifetec представляет собой инновационное решение на основе сенсорного слияния — объединения данных камер и датчиков. Её ключевая задача — индивидуализировать работу систем пассивной безопасности автомобиля. В режиме реального времени система: распознаёт и классифицирует пассажиров по росту…

Датчики с ИИ принимают решение на месте

Датчики с искусственным интеллектом (ИИ) переходят от простых измерений к принятию решений на месте, минимизируя передачу данных. Если раньше анализ выполнялся в облаке или на серверах, то теперь ИИ интегрируют прямо в датчик — часто на одном чипе. По словам…

Mazda остаётся верна роторным двигателям.

Mazda остаётся верна роторным двигателям: в 1967 году компания выпустила первый серийный автомобиль с двухроторным мотором — Cosmo Sport 110S.Несмотря на отказ других производителей от этой технологии, Mazda произвела свыше 2 млн роторных агрегатов. В 1991 году Mazda 787B с четырёхроторным двигателем победила…

РАЗВИТИЕ-25:Форум о российском сквозном PLM-решении.

Москва, 11.11.2025 Мероприятие посвящено демонстрации ИТ-решений для производства высокотехнологичной продукции. Разработки, созданные в рамках значимых проектов, становятся доступными для широкого круга предприятий. В программе форума: — системы автоматизированного проектирования (САПР) композитов; — инструменты системной инженерии; — технологии моделирования сложных поверхностей;…

Импортонезависимое PLM-решение от АСКОН – семинары в 17 городах России, Беларуси и Узбекистана

 Приглашаем на новый сезон профессиональных семинаров, посвященных отечественным цифровым решениям для проектирования, подготовки производства и управления жизненным циклом изделия. 📍 Цикл семинаров «День машиностроителя с АСКОН» стартует 28 октября в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и охватит 17 городов России, Беларуси…

«Ладуга» на «Неве»

Компания «Ладуга» приняла участие в конференции «Нева», которую организовала Объединённая Судостроительная Корпорация. С докладом «PRADIS как инструмент моделирования на предварительной стадии проектирования» выступил директор компании В. Овчинников. В презентации рассказано о новых библиотеках PRADIS, таких как: динамика кораблей, электроприводы, новая…

Для подробной информации обращайтесь к нам