Активные гидравлические опоры двигателя
Чтобы уменьшить вибрации, возникающие в двигателях внутреннего сгорания, Vibracoustic разработала активные гидравлические опоры двигателя.
Шум можно уменьшить до 20 ДБ.
Активная система опоры двигателя от Vibracoustic для улучшения характеристик шумового движения состоит из гидравлической опоры двигателя с приводом, датчика ускорения и электронного блока управления (ЭБУ). Датчик ускорения измеряет стимулы, вводимые в тело, в то время как ЭБУ вычисляет необходимые компенсирующие движения в реальном времени и отправляет их на привод внутри активной гидравлической опоры. Это компенсирует приходящие вибрации и работает в диапазоне частот от 20 до 200 Гц.
Активная система опоры двигателя от Vibracoustic может уменьшить входящие синусоидальные колебания за счет генерируемых электроникой компенсационных движений и снизить уровень шума от двигателя внутреннего сгорания до 20 децибел. Компенсационные движения настроены на одинаковую частоту и амплитуду, что предотвращает передачу вибраций на шасси и кабину. В случае низкочастотных и высокоамплитудных дорожных возбуждений активный гидравлический подшипник работает как обычный подшипник с жидкостным демпфированием. Активная функция гидравлического подшипника используется только при низкоамплитудном возбуждении двигателя. Привод может перемещаться вверх и вниз, чтобы контролировать внутреннее давление жидкости и, таким образом, регулировать динамическую жесткость подшипника. Технология активной вибрации также может использоваться для гибридных и электродвигателей.