EGR 1

Новая система рециркуляции отработавших газов

Новая серия модульных охладителей системы рециркуляции отработавших газов (ОГ) с компактным подвижным сердечником для грузовых автомобилей от компании BorgWarner

BorgWarner разработала модульный охладитель рециркуляции ОГ с компактным подвижным сердечником. Таким образом производитель намеревается уменьшить выбросы, производимые грузовыми транспортными средствами.

Новая серия охладителей системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с компактным подвижным сердечником поможет в будущем сократить выбросы в атмосферу. Модульная серия охладителей будет использоваться в двигателях с рабочим объемом от 2,0 до 16,0 литров в четырех стандартных версиях. Новая система EGR характеризуется высокой устойчивостью к термическому износу и улучшенным распределением охлаждающей жидкости. Система остается работоспособной при минимальном уровне охлаждающей жидкости и даже в таких условиях позволяет снизить количество выбросов.

Четыре новые конструкции для двигателей разного объема

Снижение объемов производства и повышение стандартов качества грузовых транспортных средств привели к необходимости разработки новой более мощной, но менее сложной системы EGR. Новые охладители системы рециркуляции ОГ благодаря своей гибкости и прочности уже привлекли к себе интерес автопроизводителей, признавших потенциал этого нового технически эффективного решения, которое позволит удовлетворить строгие нормы допустимых выбросов в атмосферу.

Улучшенное распределение охлаждающей жидкости и высокая прочность

Охладители системы EGR BorgWarners имеют конструкцию стержня для оптимальной теплопередачи, а также имеет внутренний подвижный сердечник; подобная конструкция разработана для работы при высоких тепловых нагрузках. Система с улучшенным распределением жидкости эффективно работает даже при минимальном охлаждении.

Также в конструкцию интегрирован термомеханический демпфер, позволяющий отделить корпус от внутренних компонентов сердечника охладителя. Это необходимо для поглощения продольных и поперечных деформаций, вызванных тепловым расширением, что позволяет увеличить срок службы системы. Демпфер также обеспечивает дополнительное охлаждение поступающего газа и при этом снижает тепловой удар. Кроме того, демпфер позволяет улучшить распределение газа по трубам и увеличивает сопротивление термической усталости. Охлаждение самого демпфера и выхлопного газа также снижает общую температуру и, следовательно, тепловую нагрузку. При работе с температурой выхлопных газов 850 C, температура газа на впуске двигателя должна оставаться ниже 200 C; без охлаждения температура может достигнуть выше 700 C. Подобная структура охладителей сводит к минимуму воздействия переходных состояний двигателя на срок службы системы охлаждения EGR.