8 (495) 991-88-97 8 (8482) 24-92-75 laduga@laduga.com Tg/Vb/Wp: +7 (927) 216-43-96
 English  Česky
Ладуга
  • О нас
    • О компании
      • Наша миссия
      • Политика качества
      • Политика информационной безопасности
    • Наши работы
    • Вакансии
    • Публикации
    • Партнеры
  • Проектные решения
    • Интерьер и экстерьер
    • Трансмиссия
    • Система отопления и вентиляции
    • Электрика, Электроника, ADAS
    • Аэродинамика автомобиля
    • Пассивная безопасность
    • Безопасность пешехода
    • Акустика, шумы и вибрации
    • Система впуска
    • Система выпуска
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов, силовой каркас и рама
    • Узлы автомобиля
  • Заказчикам
    • Организация процессов проектирования
    • Проектирование автомобиля
    • Проектирование комплектующих
    • Конструкторские работы
    • Выполнение расчетов и оптимизации
  • Расчеты
    • Электробаланс автомобиля
    • Разработка конечно-элементных моделей
    • Расчеты прочности
    • Расчет вибрации и шума
    • Моделирование краш тестов
    • Динамика механизмов
    • Системное моделирование
    • Аэродинамика
    • Оптимизация
    • Анализ чувствительности
    • Робастное проектирование
  • Новости
  • Контакты

Новости

Ладуга О нас Новости
Датчик MEMS от Bosch обеспечивает надежную навигацию

Датчик MEMS от Bosch обеспечивает надежную навигацию

  • 23.11.2020
  • Без рубрики

Bosch устанавливает два датчика MEMS в корпус SMI230: один определяет ускорение транспортного средства, а второй — угловую скорость при совершении маневра/поворота.

Подробнее→
Адаптивный круиз-контроль от BMW Motorrad

Адаптивный круиз-контроль от BMW Motorrad

  • 20.11.2020
  • Без рубрики

BMW Motorrad разрабатывает активный круиз-контроль (ACC — Active Cruise Control) для мотоциклов.

Подробнее→
Автономные автомобили общаются между собой через светодиодную ленту

Автономные автомобили общаются между собой через светодиодную ленту

  • 19.11.2020
  • Без рубрики

Автономные автомобили общаются между собой через светодиодную ленту

Подробнее→
Подключенные беспилотники помогают при автономной парковке

Подключенные беспилотники помогают при автономной парковке

  • 18.11.2020
  • Без рубрики

В проекте ЕС «Автопилот» было разработано взаимодействие беспилотника с транспортными средствами для автономной парковки.

Подробнее→
Что исследует Институт связи и навигации DLR в проекте EFence?

Что исследует Институт связи и навигации DLR в проекте eFence?

  • 17.11.2020
  • Без рубрики

С помощью технологии eFence, ученые DLR хотят улучшить обнаружение участников дорожного движения не связанных с системой «автоматизированного движения».

Подробнее→
KIA – Мониторинг слепых зон

KIA – Мониторинг слепых зон

  • 16.11.2020
  • Без рубрики

Технология Kia называется Blind-Spot View Monitor (BVM).

Подробнее→
Car2X – что это?

Car2X – что это?

  • 12.11.2020
  • Без рубрики

Технология Car2X заботится о водителе.

Подробнее→
Bosch разрабатывает приводы на топливных элементах

Bosch разрабатывает приводы на топливных элементах

  • 12.11.2020
  • Без рубрики

Благодаря новейшей аккумуляторной технологии для тяжелых коммерческих автомобилей, электрический привод — не лучший выбор для поставщика Bosch.

Подробнее→
IPhone от Apple как цифровой ключ от машины.

iPhone от Apple как цифровой ключ от машины.

  • 11.11.2020
  • Без рубрики

Как работает?

Подробнее→
Сотрудники «Ладуги» поделились знаниями

Сотрудники «Ладуги» поделились знаниями

  • 10.11.2020
  • Без рубрики

5 и 6 ноября 2020 специалисты нашей компании провели серию лекций в корпоративном университете ОАО «АВТОВАЗ».

Подробнее→
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • …
  • 39
Навигация
  • О нас
    • О компании
      • Наша миссия
      • Политика качества
      • Политика информационной безопасности
    • Наши работы
    • Вакансии
    • Публикации
  • Проектные решения
    • Интерьер и экстерьер
    • Трансмиссия
    • Система отопления и вентиляции
    • Электрика, Электроника, ADAS
    • Электробаланс автомобиля
    • Аэродинамика автомобиля
    • Пассивная безопасность
    • Безопасность пешехода
    • Акустика, шумы и вибрации
    • Система впуска
    • Система выпуска
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов, силовой каркас и рама
    • Узлы автомобиля
    • Проектирование изделий из пластика
    • Оптимизация
    • Анализ чувствительности
    • Робастное проектирование
  • Заказчикам
    • Организация процессов проектирования
    • Проектирование автомобиля
    • Проектирование комплектующих
    • Конструкторские работы
    • Выполнение расчетов и оптимизации
  • Расчеты
    • Электробаланс автомобиля
    • Разработка конечно-элементных моделей
    • Расчеты прочности
    • Расчет вибрации и шума
    • Моделирование краш тестов
    • Динамика механизмов
    • Системное моделирование
    • Аэродинамика
  • Инженерные программы
    • PRADIS
    • Salome/Code-Aster/OpenFOAM
    • САПР утилиты
  • Новости
  • Контакты
О нас
  • О компании
  • Наши работы
  • Новости
  • Контакты
  • Вакансии
Последние новости
  • Форум РАЗВИТИЕ’24
  • «День машиностроителя с АСКОН — 2024» пройдет в 25 городах России, Беларуси и Узбекистана
Поиск
Подписывайтесь на нас
Свяжитесь с нами
laduga@laduga.com
8 (495) 991-88-97
8 (8482) 24-92-75

2005–2024 © «Ладуга» Автомобильный инжиниринг | ИНН: 6321369143 КПП: 632101001