Сетевой эмулятор 5G от Anritsu и dSpace
Сетевой эмулятор 5G, интегрированный в ПРОГРАММНО-АППАРАТНУЮ СИСТЕМУ, был представлен в феврале.
Сетевой эмулятор 5G, интегрированный в ПРОГРАММНО-АППАРАТНУЮ СИСТЕМУ, был представлен в феврале.
Новое поколение роторных и линейных турбо приводов предназначены для использования в турбонагнетателях с перепускной заслонкой или изменяемой геометрией турбины.
3-D аудиосистема вибрирует поверхности в автомобиле.
Jaguar Land Rover разработал сиденье с технологией деформации.
Vitesco Technologies представила «Dedicated Hybrid Transmission».
Гарретт представила новую серийную версию электрического турбонагнетателя.
На IAA 2019 компания так же рассказала о новом программном обеспечении для контроля наддува турбокомпрессора.
Поставщик шасси Driv представил дополнительный клапан, который работает в сочетании с основным клапаном пассивного амортизатора, тем самым делая вождение еще комфортабельнее.
Freudenberg Sealing Technologies модернизировала диск, используемый в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач.
Brose предоставляет свой боковой привод для первого автономного автомобиля от Volvo.
Электродвигатель почти бесшумен, но из-за этого скрипы и скрежет пластика в салоне раздражает еще больше.