Тормозные колодки без меди и никеля
В рамках проекта «GreenPad» для мотоциклов, были разработаны спеченные тормозные колодки без использования меди и никеля.
В рамках проекта «GreenPad» для мотоциклов, были разработаны спеченные тормозные колодки без использования меди и никеля.
Система технического обслуживания промышленных предприятий на основе искусственного интеллекта (ИИ) распознает не только известные повреждения, но и неизвестные ошибки.
Компания Bertrandt ввела в эксплуатацию несколько новых испытательных стендов для обеспечения безопасности и тестирования электрических приводов.
Данный процесс предназначен для увеличения срока службы компонентов двигателя и трансмиссии, и в то же время для снижения уровня шума.
Помимо всего прочего, в пакете опций Sport Chrono доступна семиступенчатая механическая коробка передач.
Компания делает ставку на легкую конструкцию, чтобы еще больше повысить эффективность и производительность своих спортивных автомобилей. Таким образом, спортивные автомобили могут быть разработаны с гибридным приводом.
Совместно с партнерами Fraunhofer ICT выпустила легкий модуль из термореактивных материалов, армированных волокном.
В исследовательском проекте «Квалификация и применение приводов с памятью формы на основе меди-алюминия для применения в автомобильной и авиационной промышленности» исследователи из Нефритового университета ищут новые возможности для создания приводов.
Совместно с BMW и Röchling компания Lanxess разработала сварной топливный бак с двойной оболочкой для мотоциклов из модифицированного полиамида 6.
Новая гибридная система с тремя цилиндрами и системой полного привода, мощностью 227 кВт (309 л.с.) и максимальным крутящим моментом 540 Ньютон-метров была разработана компанией Jaguar Land Rover.