Благодаря пассивным амортизаторам вождение стало комфортнее
Поставщик шасси Driv представил дополнительный клапан, который работает в сочетании с основным клапаном пассивного амортизатора и может улучшить комфорт вождения.
Поставщик шасси Driv представил дополнительный клапан, который работает в сочетании с основным клапаном пассивного амортизатора и может улучшить комфорт вождения.
Компания Lorenz Kunststofftechnik разработала состав для формования листов на основе эпоксидной смолы. Быстрообрабатываемый и огнестойкий материал подходит для облегченной конструкции и для проектирования в электромобилях.
Данная система разработана для высокоэффективных бензиновых двигателей. По сравнению с предшественником (Liteks-4) оптимизированный профиль, поршня системы Liteks-5, должен улучшить сопряжение вала с поверхностью цилиндра.
Новая концепция уплотнения для однотрубных амортизаторов от Freudenberg Sealing Technologies состоит из цельного и клиновидного уплотнения.
Почти 70 процентов жалоб по гарантии уже связаны, по крайней мере частично, с шумом в салоне автомобиля.
Porsche разработала облегченную переднюю стойку в 3-D гибридном исполнении для кабриолетов и родстеров и использует непрерывные армированные волокном термопластичные композиты от Lanxess.
С помощью деталей K-Fix компания Heinze Gruppe GmbH в настоящее время разработала единую систему сборки и крепления компонентов из пенопласта.
Впрыск воды в дизельных двигателях — эффективный метод восстановления оксида азота с одновременным увеличением производительности.
Если с электрокаром случится ДТП, то есть риск поражения током, специальные полупроводники от Bosch отключают питание в автомобиле за доли секунды.
Подход «Выхлопной канал с регулировкой источника» подходит для наддува дизельных и бензиновых двигателей.