8 (495) 991-88-97 8 (8482) 24-92-75 laduga@laduga.com Tg/Vb/Wp: +7 (927) 216-43-96
 English  Česky
Ладуга
  • О нас
    • О компании
      • Наша миссия
      • Политика качества
      • Политика информационной безопасности
    • Наши работы
    • Вакансии
    • Публикации
    • Партнеры
  • Проектные решения
    • Интерьер и экстерьер
    • Трансмиссия
    • Система отопления и вентиляции
    • Электрика, Электроника, ADAS
    • Аэродинамика автомобиля
    • Пассивная безопасность
    • Безопасность пешехода
    • Акустика, шумы и вибрации
    • Система впуска
    • Система выпуска
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов, силовой каркас и рама
    • Узлы автомобиля
  • Заказчикам
    • Организация процессов проектирования
    • Проектирование автомобиля
    • Проектирование комплектующих
    • Конструкторские работы
    • Выполнение расчетов и оптимизации
  • Расчеты
    • Электробаланс автомобиля
    • Разработка конечно-элементных моделей
    • Расчеты прочности
    • Расчет вибрации и шума
    • Моделирование краш тестов
    • Динамика механизмов
    • Системное моделирование
    • Аэродинамика
    • Оптимизация
    • Анализ чувствительности
    • Робастное проектирование
  • Новости
  • Контакты

Новости

Ладуга О нас Новости

Hyundai хочет улучшить полуавтономное вождение

  • 24.01.2020
  • Без рубрики

Интеллектуальный круиз-контроль Smart Cruise Control будет изучать поведение водителя.

Подробнее→

Система двойного сцепления Borgwarner

  • 23.01.2020
  • Без рубрики

В компании разработали систему двойного сцепления с распределением крутящего момента для электромобилей.

Подробнее→

Borgwarner разработал демонстрационный автомобиль с электроприводом.

  • 22.01.2020
  • Без рубрики

Основой стал «Ариэль Кочевник».

Подробнее→

Передняя центральная подушка безопасности Autoliv

  • 21.01.2020
  • Без рубрики

Она предназначена для предотвращения столкновений между водителем и пассажиром. Ее серийное производство планируется в 2020 году.

Подробнее→

Звук двигателя для электромобилей

  • 20.01.2020
  • Без рубрики

Hella разработала акустическую систему для электромобилей со звуком обычного двигателя внутреннего сгорания.

Подробнее→

Vibracoustic оптимизирует втулку рулевой колонки

  • 17.01.2020
  • Без рубрики

Инженеры заменили обычный диск Hardy на рулевой колонке на недавно разработанное гнездо. Оно более компактное, легкое и предназначено для минимизации вибраций в руле.

Подробнее→

Педаль тормоза из композитного пластика

  • 16.01.2020
  • Без рубрики

Carbody разработал автомобильную педаль устойчивую к усталости.

Подробнее→

Ecolife 2 для городских автобусов

  • 15.01.2020
  • Без рубрики

ZF представила новое поколение своей системы автоматической трансмиссии для автобусов.

Подробнее→

KS Gleitlager разработала новый подшипник скольжения для шасси.

  • 15.01.2020
  • Без рубрики

KS Gleitlager разработала новый подшипник скольжения для шасси.
Он призван снизить шумы и вибрации в салоне электромобилей.

Подробнее→

Благодаря пассивным амортизаторам вождение стало комфортнее

  • 14.01.2020
  • Без рубрики

Поставщик шасси Driv представил дополнительный клапан, который работает в сочетании с основным клапаном пассивного амортизатора и может улучшить комфорт вождения.

Подробнее→
  • 1
  • …
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • …
  • 40
Навигация
  • О нас
    • О компании
      • Наша миссия
      • Политика качества
      • Политика информационной безопасности
    • Наши работы
    • Вакансии
    • Публикации
  • Проектные решения
    • Интерьер и экстерьер
    • Трансмиссия
    • Система отопления и вентиляции
    • Электрика, Электроника, ADAS
    • Электробаланс автомобиля
    • Аэродинамика автомобиля
    • Пассивная безопасность
    • Безопасность пешехода
    • Акустика, шумы и вибрации
    • Система впуска
    • Система выпуска
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов, силовой каркас и рама
    • Узлы автомобиля
    • Проектирование изделий из пластика
    • Оптимизация
    • Анализ чувствительности
    • Робастное проектирование
  • Заказчикам
    • Организация процессов проектирования
    • Проектирование автомобиля
    • Проектирование комплектующих
    • Конструкторские работы
    • Выполнение расчетов и оптимизации
  • Расчеты
    • Электробаланс автомобиля
    • Разработка конечно-элементных моделей
    • Расчеты прочности
    • Расчет вибрации и шума
    • Моделирование краш тестов
    • Динамика механизмов
    • Системное моделирование
    • Аэродинамика
  • Инженерные программы
    • PRADIS
    • Salome/Code-Aster/OpenFOAM
    • САПР утилиты
  • Новости
  • Контакты
О нас
  • О компании
  • Наши работы
  • Новости
  • Контакты
  • Вакансии
Последние новости
  • Волновые пружины Smalley: компактное решение с точной настройкой усилий
  • Bosch на Mobility Experience Day 2025: векторы развития автотехнологий
Поиск
Подписывайтесь на нас
Свяжитесь с нами
laduga@laduga.com
8 (495) 991-88-97
8 (8482) 24-92-75

2005–2024 © «Ладуга» Автомобильный инжиниринг | ИНН: 6321369143 КПП: 632101001